Проект туристического полета на луну к следам астронавтов аполлонов и корабля следопыта    

0

Проект Екатерины Сбитяковой «По следам Аполлонов». - Мои статьи ...

Проект туристического полета на луну, к месту посадки одного из аполлонов, и специального корабля для дешевых пилотируемых полетов на луну, доступных для частников.

 

Частная космонавтика готова приступить к индустриализации космоса но не имеет единства и стратегических планов действий.

Современное человечество приблизилось к началу колонизации космоса, которая откроет ему дорогу в космическую эру, но долго не может к ней приступить. Государства занимаются исследованиями ради престижа власти, зарождающаяся сейчас частная космонавтика имеет намерение развивать практическое освоение космоса, но она слаба и не организована, состоит из нескольких десятков небольших частных проектов, не имеющих дальновидных планов развития, не связанных друг с другом, и не связанных с земной промышленностью. А потому не способных создать сильную мировую индустрию, и эффективно вовлекать в процесс освоения космоса промышленный потенциал земли и инвестиции мировой экономики.

По общепринятому сейчас мнению, промышленное освоение космоса запредельно дорого и сложно, а потому фактически невозможно. Но это мнение исходит от государственных структур, которые, практическим освоением космоса не занимаются и никогда не задавались такой целью. В реальности, сейчас есть множество проектов индустриализации космического пространства, и развития качественно новых систем космического транспорта, которым не уделяется внимание. Достигнутый уровень технологий достаточен для реализации первых проектов индустриализации космоса. Суммарный промышленный и экономический потенциал земли достаточный для осуществления крупномасштабных космических строек.

У космических частников есть достаточный потенциал для начала индустриализации космоса. Их проекты технически реализуемы и экономически выгодны. Кроме того, на первых стадиях развития, космическая индустрия сильно снизит затраты на новые этапы роста, за счет перехода на новые транспортные системы, развития космического производства, позволяющего производить основную массу оборудования и конструкций за пределами земли, из местных ресурсов. С каждой новой стадией индустриализации космоса, она будет становиться более дешевой и массовой, будет разрастаться по принципу снежного кома, втягивая в индустриализацию космоса всю мировую экономику. А ресурсы солнечной системы по земным меркам неограниченны, поэтому с началом массовой колонизации космоса космическая промышленность станет основой мировой экономики. Давая возможность неограниченно наращивать уровень жизни людей, экономическую, технологическую и интеллектуальную мощь цивилизации.

Но пока частники не могут воспользоваться своим потенциалом из-за разобщенности и не дальновидности.

 

Проект координационного центра развития космической индустрии Агапова.

Я один из внесистемных сторонников развития космической экспансии, новатор энтузиаст Николай Агапов. У меня есть свои идеи и проекты, связанные с индустриализацией космоса, и я готов развивать другие, для меня важно участие в общем тренде космической экспансии.

Зная причины торможения современной частной космонавтики, отсутствие взаимодействия между игроками и стратегической организации, я создал проект частного координационного центра развития космической индустрии. Задачи этого проекта выработка и популяризация единого стратегического плана колонизации космоса, его основной концепции. И развитие взаимодействие между проектами индустриализации космоса и земной промышленностью, являющееся для них источником спроса и инвестиций. Чтобы разрозненных и небогатых частных космических игроков в мировую корпорацию, способную вести крупные космические стройки.

Организация центра построена на принципе концептуального управления. При котором, концепция служит информационной моделью развития реальной деятельности, и передается игрокам через публикации. Для создания партнерских сообществ и организации их работы. Развитие деятельности через популяризацию концепции разворачивается в информационном пространстве, доступном и открытом. Что позволяет свести к минимуму действие сдерживающих барьеров и тормозящих факторов.

 

Проекты туристической экспедиции на луну на места посадок Аполлонов, и недорогого корабля, для пилотируемых полетов на луну.

Один из моих проектов, это концепция корабля для дешевых пилотируемых на луну – «Следопыт», стоимость которого сравнима с ценой туристического полета на МКС.

Концепцию этого корабля я выработал в 2013 году. Тогда я переписывался в соц сетях с одной из энтузиасток туристических космических полетов «Екатериной Сбитяковой».

Екатерина Сбитякова. Участник. - 5 Ноября 2016 - Персональный сайт

Екатерина не разбирается в технических деталях космических полетов, но у нее есть мечта слетать на Луну, на место посадки капсулы Аполлон. Она спросила меня в переписке, можно ли в принципе организовать такой полет? Я сначала ответил что нет, потому что он потребует создания специальной, сверхтяжелой ракеты, и цена полета будет не меньше миллиарда, частники таких затрат не потянут. Но после подумал, и пришел к выводу, что можно создать специальный корабль для полетов на луну, выводимый на околоземную орбиту серийной ракетой. И если до предела снизить лишний груз, свести полезную нагрузку к весу пилота и минимальных средств жизнеобеспечения, то такой корабль может стоить 30 – 40 миллионов долларов. Сумма большая, но для частного проекта доступная.

Основные особенности корабля следопыт,  в том, что в нем скафандр выполняет роль главного средства жизнеобеспечения, все бортовые системы жизнеобеспечения корабля интегрированы со скафандром. И в качестве основного обитаемого отсека, во время полета с земной орбиты на лунную и обратно, используется пустой топливный бак, что позволяет отказаться от отдельного обитаемого модуля. Таким образом, корабль несет минимум железа и оборудования, его основная полезная нагрузка пилот, скафандр, и минимальные средства жизнеобеспечения.

В следопыте так же используется одна капсула для посадки на луну и посадки на землю. Перед посадкой на луну, к капсуле пристыковывается двигательный отсек. Перед спуском на землю экран теплозащитный экран. Для стыковки используется внешний манипулятор, позволяющий избежать сложных и рискованных маневров на орбите, но имеющий малый вес, так как он работает в невесомости и не несет большой нагрузки.

Для поддержания жизнедеятельности пилота вместо баллонов со сжатым воздухом или кислородом, используется концентрированная перекись водорода. Которая разлагается под действием катализатора на кислород для дыхания и воду для питья. Для питания пилота используются высушенные в вакууме «Сублимированные» продукты, имеющие минимальный вес.

Во время старта ракеты, пилот должен находиться в посадочной капсуле. Но после выработки топлива, предназначенного для отлета на траекторию к луне, переходить в пустой бак из под окислителя. Между капсулой и баком, должен находиться отсек с приборами, системой жизнеобеспечения и запасами расходных материалов жизнеобеспечения.

Я назвал корабль следопытом, так как по первоначальной идее, он должен доставить Екатерину на место посадки капсулы Аполлон, со следами астронавтов, чтобы сделать серию фотографий этих следов. Своего рода прогулки по следам славы лунных экспедиций прошлого.

Каталог статей - Персональный сайт

Но следопыт так же может использоваться для новых космических программ. Благодаря своей низкой цене, он упрощает пилотируемые полеты на луну, и в том числе, новые, частные проекты, связанные с практическим освоением лунных ресурсов. И таким образом сам может способствовать началу нового периода освоения луны.

Проекты корабля следопыт и туристических полетов на луну, являются значимой составной частью новых этапов освоения космоса, так как они способны поднять интерес общества к полетам на луну. И облегчить задачу создания на луне первых, постоянных, обитаемых баз.

Суммарные затраты на научно производственную базу, необходимые для производства кораблей типа следопыт довольно высокие, это как минимум несколько десятков миллионов долларов, не считая цены первого корабля. Но цена проекта будет распределена между несколькими игроками, заинтересованными в создании следопытов. Возможно, к проекту будет привлечено финансирование от инвесторов и других туристов. Екатерина со своей стороны готова привлекать к своему проекту финансирование, зарабатывая деньги на рекламе и продвижении. И одновременно с разработкой корабля следопыт, планируется вести активную коммерциализацию, запуску в массовое производство и потребление технологий связанных с этим проектом. Для Екатерины, набрать нужную сумму на свой туристический полет вполне реально.

С запуском своего проекта координационного центра развития космической индустрии я начинаю продвижение проекта Екатерины Сбитяковой, прогулки на луне по следам астронавтов аполлонов одним из первых. Екатерина девушка с мечтой а практические проекты для того и нужны чтобы воплощать мечты в реальность.

 

Николай Агапов.

Добавить комментарий