СИТ. Письмо в ЧарджПоинт

0

Здравствуйте.

Я думаю, схема продвижения за счет новых проектов, или новых идей, всем хорошо известна, поэтому не стал писать подробно. Написал коротко, тезисно. Но могу описать более детализовано, что хочу от партнерства с вашей фирмой, и какие преимущества оно дает для вас.

 

Что касается колонизации космоса. То вполне возможно для вас логика этих проектов не понятна, она не крутится в массовых СМИ. В СМИ только исследования космоса, статусные государственные программы, такие как научные базы на луне и Марсе. И разного рода народно развлекательная фантастика, такая как добыча гелия 3 на луне или тераформирование Марса. Я не хотел добавлять в письмо лишнего текста, не имеющего прямого отношения к теме, поэтому описал коротко стандартный вариант для развития любой индустрии, по которому будет идти и развитие космической индустрии. Но возможно он по привычке воспринимается как стандартные научно фантастические мультики. Тоже опишу более детализовано, чтобы у вас было ясное понимание.

 

В первую очередь, суть партнерства, это взаимовыгодный интерес, в саморекламе и захвате рынка.

Я внесистемный новатор, с планами развития космической индустрии. Не научно демонстрационных программ, а развития реальной индустриализации космоса, практической, выгодной, быстро растущей.

Сейчас практическое освоение космоса, это новый перспективный вид развития индустрии и развития бизнеса, и он привлекательный для людей смотрящих в будущее. Если развивать свою деятельность в перспективных областях, то оказываешься на пустом рынке, с возможностью занять значимую позицию на этом рынке в отсутствие конкуренции. Можно создать стартап на миллиард, а можно и мировую индустрию на триллион. Я сторонник развития космической экспансии, и по образованию менеджер по организации бизнеса. У меня есть свои проекты, связанные с развитием космической экспансии, но они не инженерные, как большинство стартапов в этой области, а организационные.

На первый взгляд, организация новой индустрии, способной осваивать космос, сейчас выглядит странной экзотикой, потому что никто этим не занимается. Но я думаю, что это именно то чего больше всего не хватает современной частной космонавтике. И эта ниша никем не занята, соответственно, она дает самые многообещающие возможности по захвату рынка.

 

Немного опишу современную ситуацию в космонавтике, как я ее вижу.

Освоение космоса начали государства, они создали современную ракетную индустрию. Но дальше исследований они не пошли. У них первоначальная цель космонавтки была пропаганда, поднять статус своей политической системы, во время холодной войны, и просто поднять статус власти. Государства до сих пор отправляют в космос несколько исследовательских зондов в год, содержат орбитальную станцию, которая работает как научная лаборатория. Но как перейти к реальному, практическому, освоению космоса, они не знают. И не стремятся к ней. Государственные космические администрации, это жирные коты, которые привыкли лизать бюджетную сметану, и ничего другого не умеют. Если космонавтика перейдет в практическое русло, они просто вылетят с рынка, или их ждет серьезная структурная перестройка, которая некомфортная для любых чиновников. Поэтому все проекты практического освоения космоса, крупными, про властными СМИ тихо глушатся, как будто их нет вообще. Создается такая картинка, может быть, когда ни будь, лет через сто, люди смогут построить космический лифт, и вести на землю ресурсы из космоса. Но в обозримом будущем, этого сделать никак нельзя, уровень технологий не позволяет, и денег на развитие внеземной индустрии тоже нет. Поэтому остается летать в космос только на ракетах, и только в научных целях. А позволить себе финансировать научную космонавтику могут только государства, поэтому они в космосе главные, они ведут человечество вперед, ура! Слава вождю и партии!

 

Но фактически, начало практической индустриализации космоса сейчас возможно.

Есть множество проектов развития качественно новых транспортных систем, способных многократно, или в десятки раз, снизить цену на полеты. Это многоразовые ракеты, двигатели с внешним подводом энергии, в виде лазерного, или микроволнового луча. Разные безракетные транспортные системы, работающие на принципе механики, такие как пращи, или мощные электромагнитные пушки. Для того чтобы новые транспортные системы не стоили миллиардов, можно доставлять грузы в космос малыми порциями, в виде легких модульных блоков, весящих десятки или сотни килограмм, и потом на орбите монтировать их них различные аппараты. Этот подход позволяет снизить затраты  на новую транспортную инфраструктуру, делает ее доступной для современных частников, с их бюджетами в десятки миллионов.

Есть множество проектов практического освоения космических ресурсов, таких как производство топлива изо льда на лунных полюсах. Добыча ценных ресурсов на астероидах, редкоземельных элементов, и драгоценных металлов, сырья для высоко технологичных отраслей промышленности. Производство различных материалов и изделий из лунных или астероидных ресурсов на околоземных орбитальных станциях. Топлива, металлов, сверхпрочной керамики. Инопланетные материалы в космосе, будут в десятки раз дешевле материалов доставляемых с земли, и соответственно будут давать возможности активного развития крупных проектов, таких как строительство орбитальных солнечных электростанций, или создание крупных, безракетных систем космического транспорта на орбите. Будут служить экономической мотивацией добычи инопланетных ресурсов, и будут давать возможности для широкомасштабной индустриализации космоса в дальнейшем.

Сейчас, все что нужно для начала развития новой космической индустрии, рассчитанной на практическое освоение космоса и дальнейший рост, вплоть до его полномасштабной промышленной колонизации уже есть. Проекты уже есть, необходимый уровень технологий уже достигнут. Экономическая выгода от реализации проектов очевидна.

Останавливает индустриализацию космоса слабая организованность ее потенциальных игроков. Проекты разрозненные, не связанные друг с другом, это не дает возможности использовать эффект от взаимодействия. Например, проектов новых транспортных систем, проектов космического производства и проектов добычи астероидных ресурсов, которые вместе могли бы в десятки раз снизить затраты на развитие своей деятельности, и соответственно увеличить прибыль и создать возможности для роста. У современных частников нет общей стратегии развития космической индустрии, и нет ясного понимания своей роли в этом процессе. Каждый проект сам по себе, со своими узкими интересами, и соответственно они не могут встроиться в рынок, занять свою нишу, а сидят и ждут, что такой ни будь спонсор даст им денег. Ну, и естественно о каком то серьезном развитии, частной космической индустрии, при таком подходе нет речи. Исключение только Илон Маск, который сам определил для себя рыночную нишу, и нашел связи с заказчиками и инвесторами.

 

Мой проект это центр планирования и организации, развития практической индустриализации космоса.

Его основные функции, это:

Выработка стратегии и общего плана индустриализации космоса, в котором определены роли игроков. Сейчас план есть, но он будет постоянно корректироваться в процессе работы, из-за изменений рыночной ситуации и появления новых технологий. Он будет работать в процессе постоянного обновления.

Осуществление взаимодействия между разными космическими игроками, чтобы они действовали не как отдельные экономические игроки, а как мировая корпорация. И взаимодействие между зарождающейся космической индустрией и земной промышленностью, служащей для нее опорой, источником инвестиций и спроса.

 

Основные способы реализации проекта, это управление ситуацией через открытое информационное пространство, на уровне трендов.

Традиционная, бюрократическая, система организации сильно закостенелая, она сдерживает развитие любой деятельности из-за обилия внутренних барьеров и заторможенности. К тому же предлагать космическим агентствам или крупным корпорациям свои организационные проекты бесполезно, проверено на практике еще пять, десять, лет назад. Большинство вообще не понимают о чем речь, те кто понимает, в ответ только глупо хихикают и шлепают заученные лозунги. Власть и основная масса крупных корпораций боятся обновления. При стандартной модели организации, для меня развивать свои проекты в принципе можно, но это требует много усилий и много времени, которые пригодятся для более благородных занятий, чем пробивание чиновничьих барьеров и постепенный рост по иерархии.

Недавно я решил перевести проект в форму концепции, и дальше развивать его в форме информационного продукта, в информационном пространстве. При таком подходе к организации сдерживающих факторов мало, но возможностей контроля ситуации в плане тренда, много. Для того чтобы заявить о себе, и занять позицию глобального игрока, достаточно провести популяризацию концепции в массовых СМИ и привлечь к ней нескольких игроков, партнеров. Создать опорную точку для дальнейшего развития. И сейчас я веду поиск первых партнеров.

 

Основной план развития новой индустрии, способной колонизировать космос у меня начинается не с космических проектов. Быстро найти для них достаточно инвестиций и создать из них корпорацию в принципе невозможно. А с создания фундамента для будущей космической промышленности в массовой индустрии земли. В первую очередь создание опорных точек, в виде проектов не связанных с колонизацией космоса прямо, но развивающих технологии и индустрию, являющихся предшественниками будущей космической промышленности. Которые позже должны быть консолидированы, и объединены с консолидированной сетью космических игроков. Такой подход, позволяет сразу запустить деятельность, выйти на прибыль, вместо того, чтобы искать инвестиции для космических проектов, которые еще неизвестно когда заработают.

 

Ваша сеть электрических заправок, это в потенциале одна из таких опорных точек развития космической индустрии. Но это по моим планам. И это не обязательно делать на практике. Сейчас для меня первоочередной интерес, это анонсировать своей организационный проект, вместе с первыми партнерскими проектами. Заявить о них, привлечь к ним внимание, запустить дальнейший рост экосистемы космической индустрии.

 

В ближайшей перспективе, мой интерес в публикациях. Партнеры нужны как источник новостного повода для публикаций. Концепции плохо публикуются в новостях, рабочие проекты с этой точки зрения намного результативнее.

Мой основной интерес, заявить о себе, чтобы выйти на рынок. Ваш интерес расширить свою долю рынка.

За счет совместных публикаций, вы можете быстро повысить свою известность и значимость, и соответственно захватить новую долю рынка.

Аналогично тому, как Илон Маск, постоянно публикует свои проекты колонизации Марса. И на этом привлекает потребителей, партнеров и инвесторов к электрическим автомобилям, и другим проектам прямой коммерческой направленности. Так же продвигают свои фирмы Джефф Безос и Ричард Бренсон.

Заявление о том, что фирма ведет качественное обновление своей деятельности, намерена занимать новые ниши, в будущем, автоматически привлекает к ней внимание. Вызывает общественную поддержку, желание вложиться в нее или войти в круг ее партнеров. Все хотят быть первыми, все хотят занять лидерские позиции в будущем, но не все готовы к этому идти сами. И большинство предпочитает группироваться вокруг флагманов, заявляющих о своем стремлении занять новую нишу в будущем, чтобы стать первыми вместе с флагманом. Никто не хочет стать отстающим.

Крупные фирмы, обычно ведут рекламную пропаганду в этом ключе, заявляют о своем стремлении занять лидерские позиции. Но они делают это плоско, и обычно это никого не впечатляет. Если вы заявите о себе как о первом партнере центра развития космической индустрии, и как опорной точке для развития космической промышленности в недалекой перспективе, это будет впечатлять. Так как проекты реальные, это не развлекательные мультики, или стандартные рекламные лозунги, которые никто не воспринимает всерьез.

 

Вы можете эти проекты просто декларировать для саморекламы. Можете их реально развивать в будущем. Дело ваше. Вы в любом случае, получите свою выгоду от публикаций, и я ее получу.

Если в перспективе вам покажется интересным участие в рабочих проектах с разработкой качественно новых систем зарядки, особенно работающих в движении. Я могу участвовать в них как консультант технологический креативщик, или как менеджер по связям с партнерами.

Если для вас интересна система организации, основанная на концептуальном управлении, и захвате рыночных позиций за счет организационного посредничества, я тоже могу работать как советник. Для меня в этом случае выгода, аналогичная космическим интеграционным проектам. Космические проекты, дают возможность получить контроль над трендом новой индустриализации за счет передачи информации и взаимодействия с партнерами. Передача системы концептуального управления позволит укреплять свои позиции в развитии в экономике системы организации нового типа, это тоже контроль над трендом.

 

 

Я написал небольшую статью, она не для публикаций, просто чтобы вы посмотрели, как возможные публикации могут выглядеть. Системы воздушной зарядки я только вскользь упомянул, так как по ним нет определенного решения с вашей стороны.

 

С уважением. Николай.

 

**********************************************

Системы электро заправок, часть транспортной инфраструктуры космической эры

 

Фирма ChargePoint одна из крупнейших сетей электро заправок объявляет о партнерстве с новым частным проектом индустриализации космоса.

 

Фирма ChargePoint одна из крупнейших сетей станций для зарядки электромобилей, вступает в партнерство с проектом координационного центра развития космической индустрии, который основал Российский новатор Николай Агапов.

В отличие от большинства космических стартапов, основанных инженерами, Агапов, менеджер и его проект имеет организационную направленность. Его основная цель, создать организационную инфраструктуру будущей космической индустрии. Объединить разрозненные и не богатые команды, планирующие практическое освоение космоса в мировую корпорацию, обладающую достаточной финансовой и промышленной мощью для начала промышленной колонизации солнечной системы. Но создавать основу будущей космической индустрии Агапов планирует на земле, развивая проекты, технологии и функционал которых могут служить зачатками будущей космической промышленности и создавать спрос на проекты индустриализации космоса в будущем. Этот подход позволяет сразу выйти на прибыль и создать экономический фундамент для будущей космической промышленности.

Такими земными опорными точками космической индустрии, могут служить совместные проекты с фирмами, деятельность которых не связана с космосом, но имеет схожие технологии, и в будущем может быть интегрирована с космической индустрией в качестве ее земного сегмента. Аналогично тому, как земная инфраструктура связи стала связана с индустрией космических информационных услуг, после появления спутников.

Фирма ChargePoint является частью инфраструктуры земного электрического транспорта. После начала индустриализации космоса, когда новые виды космического транспорта, такие как ракета Старшип, и безракетные транспортные системы, многократно снизят цену пусковых услуг, станет выгодным строительство орбитальных солнечных электростанций промышленной мощности. Земля начнет переходить на космическую энергию. И тогда системы зарядки электрмобилей станут частью инфраструктуры использования для земного транспорта экологически чистой и практически неисчерпаемой энергии орбитальных электростанций.

Сейчас ChargePoint владеет сетью стационарных электро заправок. Но в будущем, намерена развивать проекты новой инфраструктуры, заряжающей автомобили в движении. Такие системы зарядки, сделают электромобили более дешевыми и удобными чем машины на двигателях внутреннего сгорания. Электромобили будут постоянно заряжаться в поездке, им не понадобится стационарная подзарядка отнимающая время. Отпадет необходимость в мощных аккумуляторах, добавляющих электромобилям существенную долю стоимости и веса, они станут дешевле и проще в производстве.

Система беспроводной зарядки электромобилей в движении, так же может быть прямо интегрирована с проектами новой космической транспортной инфраструктуры. Так как она представляет собой длинные линейные электромагниты. Такие электромагниты в будущем, планируется использовать в мощных ускорителях для запуска грузов на орбиту без использования ракет. Или в орбитальных, электромагнитных, ускорителях, способных и ускорять грузы до орбитальной скорости, принимая их из «Суборбитального подскока», с выходом за пределы атмосферы без космической скорости, с недорогих многоразовых ракетопланов, таких как «Спейсшип». И потом ускорять в космосе для полетов на другие планеты.

В более отдаленной перспективе, полеты в космос без использования ракет станут в десятки или сотни раз дешевле, и намного более массовыми. Они дадут возможности вести в космосе крупные индустриальные стройки, добывать ценные ресурсы и колонизировать другие планеты. В ближайшей перспективе, технологии линейных электромагнитов могут совершенствоваться и внедряться в промышленность в виде систем бесконтактной зарядки электромобилей. Возможно в будущем, фирма ChargePoint начнет производство линейных электромагнитов для космической транспортной инфраструктуры.

Электрические автомобили, работающие от систем зарядки в движении это транспорт будущего, дешевый, удобный, экологичный. Инфраструктура зарядки автомобилей, в перспективе может быть интегрирована с космической солнечной энергетикой и новыми системами космического транспорта, становясь без преувеличения частью транспортной инфраструктурой космической эры.

Кроме того, у фирмы ChargePoint есть проекты систем зарядки в движении для электрических самолетов. Что позволит перевести на электричество еще и значительную долю авиационного транспорта.

Добавить комментарий